воскресенье, 10 июля 2011 г.

Алексей Аппин - композитор, музыкант, автор песен



Представляю вашему вниманию клип Алексея Аппина на песню "Танцы Предков"
это зажигательная композиция, в стиле рок н ролл, не даст вам сидеть на месте
и не оставит равнодушным даже самого придирчивого меломана.

А если вам понравилось творчество Алексея Аппина - добро пожаловать в группу
вконтакте: http://vkontakte.ru/club28528560


воскресенье, 1 августа 2010 г.

Летние заработки

надеюсь летом никто не отдыха и все работали? или все бросили уехав на море? а ведь блог требует постоянного обновления и контента! Иначе он станет неинтересным как для пользователей так и для роботов! Упадут все показатели тиц и пиара...
я вот немного запустила этот блог но будет наверстывать!
как лето проводите?

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Раскручиваем собственный Блог (сайт)



И так в этой статье я поделюсь с вами опытом и просто хорошими советами по раскрутке сайта или блога. (225x175, 8Kb)


Ну во-первых если вы решили зарабатывать на своем сайте или Блоге (в моем случае блоге) то вам необходим начальный старт-ап. Тоесть повысить его посещаемость, наполнить контентом, увеличить ТИЦ, PR и прочие показатели для больше его привлекательности для рекламодателей.
И так предлагаю несколько способов увеличения всего этого добра:


Без начальных вложений естественно никак не обойтись , если конечно вы
решили получать прибыль от блога а не жалкие 20 центов с партнерок.

1) Ну во-первых имя сайта - это его визитная карточка, так что лучше, если он будет находится не на бесплатном домене типа народ.ру и ему подобных, а на своем оплачиваемом домене, благо сейчас они стоят просто копейки, к примеру я приобрела себе несколько доменом за 99 рублей каждый на год.

И так - Регистрация доменов в зоне RU всего за 99 рублей и вы обладатель собственного уникального интернет имени.


2) Для раскрутки своего новоиспеченного сайта Вы можете зарегистрироваться в роли рекламодателя на сервисе -БЛОГУН, создать свою компанию и рассылать приглашения понравившимся блоггерам за ту цену которую посчитаете нужной, либо вам сами блоггеры буду присылать заявки чтобы прорекламировать у себя в дневнике ваш сайт. Лучше всего заготовить текст для рекламы самому, что бы уже знать что именно будет говориться про ваш сайт. Цена за такой постинг не слишком велика от 4 центов думаю будет достаточно.
Естественно блоги с бесконечной текстовой рекламой я даже и не рассматриваю, исключение бываю но в основном я отдаю предпочтения читаемым и комментируемым дневникам.


3)Вчера открыла для себя замечательный ресурс который всего за 1$ регистрирует ваш ресурс более чем в 5000 каталогах что сможет повысить вам уровень тиц вместе с другими показателями. Называется сайт -ReGGun , на днях опробую его эффективность, а те кто уже пользовался их услугами остались довольны.


4) Конечно можно и самим потрудится если уж вам жалко 1 доллар для собственного дальнейшего заработка. Для этого есть несколько специальных программм которые регестрируют сайты в каталогах и соц.закладках.

AddMarkComfort - предназначена для регистрации сайтов в соц.закладках таких как memori.ru , bobrdobr.ru, toodoo.ru, moemesto итд.... Регулярный постинг в социальные закладки способствует увеличению обратных ссылок на Ваш блог, а следовательно, росту популярности Вашего ресурса. За нее спасибо >>> Артему


FreePromoteSetup - оч хорошая лично для меня программа для регистрации в куче каталогов, постинга по всяким форумам,сайтам и гостевым. Хорошо мне подняла ТИЦ и это при том что все я сама своими рученками там творила а ваяла :) Простой и понятный интерфейс с уже укомплектованной базой данных, которую естественно нужно проверить и выкинуть то что не нужно а так же добавить что то свое.


ну дорогие мои без труда и вложения не будет и результата так что вперед на подвиги и да будет вам счастье :-)

ну и в догонку несколько полезных и нужных программок:


Maxtone - легкий симпатичный браузер 5мб

Smiles - классные смайлы для аськи и квипа (устанавливаются в папку со смайлами)

QIP Infinum9026 - последняя версия QIP позволяющая отслеживать сообщения и письма на яндексе, майл агенте, жж, аське и других сервисах! Очень меня порадовала!

Темы для Нокиа - собрала мои любимые темы для моей любимой Нокии! Делюсь с вами

пятница, 13 февраля 2009 г.

Давайте превращать слова в Деньги


 (104x138, 5Kb)
некоторым тут не нравится что я в свои посты вставляю рекламу, пишут типо: "не надоело еще?"
отвечаю: НЕт! Не надоело!...как могут надоесть деньги???? и я вообще считаю что это не ваше дело! Ну вот так вот да. Я же никого не заставляю насильно дружить со мной, читать мой дневник это сугубо личное дело каждого пользователя!
Да я таким образом зарабатываю деньги а если для некоторых 2-3 тысячи это не деньги то могу дать вам свой адресок, будете ежемесячно переводить мне эту сумму раз они вам не нужены , ну а мне то они НУЖНЫ! вот потому и пишу рекламу.
раскрою вам огромную приогромную тайну - этими деньгами я оплачиваю себе доступ в интернет и плачу кредит! Разве это плохо???????????
неужели плохо не только платить за то что ты просиживаешь часы в виртуальном мире но еще и получать за это деньги?????
я просто окупаю свой ноут бук вот и все! так что более прошу не затрагивать данную тему в комментариях.
Ну а если кто хочет так же подзаработать то добро пожаловать в систему заработка на дневниках >>> БЛОГУН! <<<
Блогун - реклама в блогах.

Пятница 13-ое

 (128x128, 2Kb)
хех а вот и пятница 13-ое.....кому нить страшно???? интересно какой сон я сегодня увижу....они в последнее время такие фееричные!!!! Вчера напомнила о себе одному человеку...поговорили минут 20....сегодня он звонил мне в 10 утра!!!!!! Это ж надо додуматься МНЕ ЗВОНИТЬ В 10 УТРА!!!!! в такое время я еще даже половину сна не посмотрела а он поговорить решила ХА! Естессно я трубку не взяла. Мне вот так вот без предупреждения опасно по утрам звонить как гвоорят: деточка это интернет здесь могут послать на х@й ))))))так и с телефоном....хотел вытащить меня прогуляться ))ага на лыжах)))он то на лыжах а я то пешком)))
Замуж говорит за меня выходи ))))ой смешной прям не могу. Ага выйду замуж и прощай отчий дом ,здравствуй вокзальная лавочка))))) Ибо жить с родителями эт ваще не вариант для меня........хотя смотря какие родители но всеж когда уже есть свой угол, свой дом, как то уже и уют создаешь под себя, и командовать "свыше" никто не имеет права))) вот!
так что никаких мужей в ближайший период

Монетизируем Блог



 (192x204, 19Kb)




И так пополняю список ресурсов которые позволяют превращать наши многочасовые просиживание в интернете - в реальные деньги.



dengi (240x180, 10Kb)BLOGUN - всем известный и мною любимый блогун на котором я работаю уже целый год и пока никаких нареканий к ним у меня никогда не было. Все выплачивают во время. Комиссия составляет 15%, выгодная реферальная программа, постоянные конкурсы и бонусы. Приятный и понятый интерфейс навигации. Вообщем мне все у них нравится.



J2J - пока малоизведанный мною ресурс, прототип блогуна, но люди зарабатывают. Вот жду одобрения и проверки моего блога и можно уже приступать к заработку. Здесь можно выступать в нескольких ролях: как блоггер выполняющий задания, как копирайтер, как рекламодатель и веб мастер.



profitBLOG - тоже является аналогом двух предыдущих систем. Блог проверили и одобрили быстро, единственное что предложений там не так много как в Блогуне , но оно и понятно так как блогун был первым а они все его последователи. Плюс в пользу этого сайта, то что комиссия всего 10% и с одного аккаунта можно выступать и в роли блоггера и в роли рекламодателя что очень удобно!



Depositfiles - отличный способ заработать на закачке файлов. Тоесть вы загружаете файлы на сервер, даете на них ссылки а люди скачивают и вам капает денежка. На мой взгляд самая выгодная программа по заработку на файлах. За 1000 скачиваний дают 5$ . Сейчас у них идет новая бонус программа для новичков. Теперь начиная с 9 февраля зарегестрировавшиеся партнеры буду получать 7,5$ за 1000 скачиваний. Эта акция действует только для тех у кого еще нет действующего аккаунта!



KinoTraff - очень понравился этот способ заработка. Просто легко и доступно каждому. Размещаете в своем блоге постоянную ссылку или баннер на этот ресурс и получаете деньги от скачек фильмов, мультфильмов, клипов итд. А их там превеликое множество, в том числе и для взрослых ... так что найдется все и для детей и для их родителей :) А минимальная сумма выплаты всего 1,5 $



OZON - ну Озона наверное знают все! Ставите баннер рекламирующий определенные товары и получаете процент от продаж. Все просто легко и понятно. Мне кажется партнерство с популярными интернет магазинами самое выгодное и прибыльное. Главное суметь привлечь покупателя на сайт предложив ему оптимальный вариант его потребностей.



Гостиницы Питера - если посетитель зайдет по вашей ссылке, забронирует номер в гостинице и оплатит его то вам автоматически будет начислен бонус на веб мани кошелек в размере процента от стоимости номера в сутки.


Так что не думаю что нужно ограничиваться на каким то одном способе заработка. Нужно попробовать все и выбрать для себя самые прибыльные проекты заработка, коими для меня являются вышеперечисленные.



http://www.vitalego.ru

пятница, 29 февраля 2008 г.

Скины для qip

На квиповском сайте, есть много интересных скинов для любимого мессенджера
так что жмем на картинки путешествуем по сайту и скачиваем понравившуюся "одежду"
Я себе уже скачала с мишками а какой выберет вы?
для просмотра и закачки нужно нажать на одну из картинок :)