пятница, 13 февраля 2009 г.

Пятница 13-ое

 (128x128, 2Kb)
хех а вот и пятница 13-ое.....кому нить страшно???? интересно какой сон я сегодня увижу....они в последнее время такие фееричные!!!! Вчера напомнила о себе одному человеку...поговорили минут 20....сегодня он звонил мне в 10 утра!!!!!! Это ж надо додуматься МНЕ ЗВОНИТЬ В 10 УТРА!!!!! в такое время я еще даже половину сна не посмотрела а он поговорить решила ХА! Естессно я трубку не взяла. Мне вот так вот без предупреждения опасно по утрам звонить как гвоорят: деточка это интернет здесь могут послать на х@й ))))))так и с телефоном....хотел вытащить меня прогуляться ))ага на лыжах)))он то на лыжах а я то пешком)))
Замуж говорит за меня выходи ))))ой смешной прям не могу. Ага выйду замуж и прощай отчий дом ,здравствуй вокзальная лавочка))))) Ибо жить с родителями эт ваще не вариант для меня........хотя смотря какие родители но всеж когда уже есть свой угол, свой дом, как то уже и уют создаешь под себя, и командовать "свыше" никто не имеет права))) вот!
так что никаких мужей в ближайший период

Комментариев нет: