пятница, 13 февраля 2009 г.

Давайте превращать слова в Деньги


 (104x138, 5Kb)
некоторым тут не нравится что я в свои посты вставляю рекламу, пишут типо: "не надоело еще?"
отвечаю: НЕт! Не надоело!...как могут надоесть деньги???? и я вообще считаю что это не ваше дело! Ну вот так вот да. Я же никого не заставляю насильно дружить со мной, читать мой дневник это сугубо личное дело каждого пользователя!
Да я таким образом зарабатываю деньги а если для некоторых 2-3 тысячи это не деньги то могу дать вам свой адресок, будете ежемесячно переводить мне эту сумму раз они вам не нужены , ну а мне то они НУЖНЫ! вот потому и пишу рекламу.
раскрою вам огромную приогромную тайну - этими деньгами я оплачиваю себе доступ в интернет и плачу кредит! Разве это плохо???????????
неужели плохо не только платить за то что ты просиживаешь часы в виртуальном мире но еще и получать за это деньги?????
я просто окупаю свой ноут бук вот и все! так что более прошу не затрагивать данную тему в комментариях.
Ну а если кто хочет так же подзаработать то добро пожаловать в систему заработка на дневниках >>> БЛОГУН! <<<
Блогун - реклама в блогах.

Комментариев нет: