воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Раскручиваем собственный Блог (сайт)



И так в этой статье я поделюсь с вами опытом и просто хорошими советами по раскрутке сайта или блога. (225x175, 8Kb)


Ну во-первых если вы решили зарабатывать на своем сайте или Блоге (в моем случае блоге) то вам необходим начальный старт-ап. Тоесть повысить его посещаемость, наполнить контентом, увеличить ТИЦ, PR и прочие показатели для больше его привлекательности для рекламодателей.
И так предлагаю несколько способов увеличения всего этого добра:


Без начальных вложений естественно никак не обойтись , если конечно вы
решили получать прибыль от блога а не жалкие 20 центов с партнерок.

1) Ну во-первых имя сайта - это его визитная карточка, так что лучше, если он будет находится не на бесплатном домене типа народ.ру и ему подобных, а на своем оплачиваемом домене, благо сейчас они стоят просто копейки, к примеру я приобрела себе несколько доменом за 99 рублей каждый на год.

И так - Регистрация доменов в зоне RU всего за 99 рублей и вы обладатель собственного уникального интернет имени.


2) Для раскрутки своего новоиспеченного сайта Вы можете зарегистрироваться в роли рекламодателя на сервисе -БЛОГУН, создать свою компанию и рассылать приглашения понравившимся блоггерам за ту цену которую посчитаете нужной, либо вам сами блоггеры буду присылать заявки чтобы прорекламировать у себя в дневнике ваш сайт. Лучше всего заготовить текст для рекламы самому, что бы уже знать что именно будет говориться про ваш сайт. Цена за такой постинг не слишком велика от 4 центов думаю будет достаточно.
Естественно блоги с бесконечной текстовой рекламой я даже и не рассматриваю, исключение бываю но в основном я отдаю предпочтения читаемым и комментируемым дневникам.


3)Вчера открыла для себя замечательный ресурс который всего за 1$ регистрирует ваш ресурс более чем в 5000 каталогах что сможет повысить вам уровень тиц вместе с другими показателями. Называется сайт -ReGGun , на днях опробую его эффективность, а те кто уже пользовался их услугами остались довольны.


4) Конечно можно и самим потрудится если уж вам жалко 1 доллар для собственного дальнейшего заработка. Для этого есть несколько специальных программм которые регестрируют сайты в каталогах и соц.закладках.

AddMarkComfort - предназначена для регистрации сайтов в соц.закладках таких как memori.ru , bobrdobr.ru, toodoo.ru, moemesto итд.... Регулярный постинг в социальные закладки способствует увеличению обратных ссылок на Ваш блог, а следовательно, росту популярности Вашего ресурса. За нее спасибо >>> Артему


FreePromoteSetup - оч хорошая лично для меня программа для регистрации в куче каталогов, постинга по всяким форумам,сайтам и гостевым. Хорошо мне подняла ТИЦ и это при том что все я сама своими рученками там творила а ваяла :) Простой и понятный интерфейс с уже укомплектованной базой данных, которую естественно нужно проверить и выкинуть то что не нужно а так же добавить что то свое.


ну дорогие мои без труда и вложения не будет и результата так что вперед на подвиги и да будет вам счастье :-)

ну и в догонку несколько полезных и нужных программок:


Maxtone - легкий симпатичный браузер 5мб

Smiles - классные смайлы для аськи и квипа (устанавливаются в папку со смайлами)

QIP Infinum9026 - последняя версия QIP позволяющая отслеживать сообщения и письма на яндексе, майл агенте, жж, аське и других сервисах! Очень меня порадовала!

Темы для Нокиа - собрала мои любимые темы для моей любимой Нокии! Делюсь с вами

Комментариев нет: